Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛН ДВИЖУЩИХ СИЛ В КОЛЕСНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩИЙ

Номер публикации патента: 2425774

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010106985/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D057/028    
Аналоги изобретения: RU 2070524 C1, 20.12.1996. RU 2110432 C1, 10.05.1998. RU 2199463 C2, 27.02.2003. US 3354861 A, 28.11.1967. JP 2009234534 A, 15.10.2009. CN 101456433 A, 17.06.2009. 

Имя заявителя: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 
Изобретатели: Пащенко Федор Федорович (RU)
Торшин Владимир Викторович (RU)
Круковский Леонид Ефимович (RU) 
Патентообладатели: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к способу образования волн движущих сил в колесном транспортном средстве и к универсальному колесному вездеходу. Способ заключается в формировании не менее четырех колесных пар, последовательно расположенных на расстоянии L друг от друга. Волны движущих сил образуют путем воздействия на колесные пары знакопеременными гармоническими силами, действующими в продольном по ходу движения транспортного средства направлении и сдвинутыми по фазе и в пространстве. Угол сдвига фаз указанных гармонических сил устанавливают равным i=180°L(1-i)/, где L=/n; =V/2f - полюсное деление, т.е. расстояние между двумя колесными парами, угол сдвига приложения сил между которыми составляет 180°; f - частота колебаний гармонических сил; i - порядковый номер колесной пары, отсчитываемый по ходу движения волны; n - число пар колесных пар; V - заданная скорость движения волны. Вездеход с волновым движением колесных пар содержит средства воздействия на колесные пары, корпус, двигатель с системой управления и не менее четырех колесных пар. Колесные пары сочленены с нижними краями плоских вертикальных жестких стоек, которые с помощью цилиндрических шарниров, делящих плоские стойки на два плеча, соединены с общими жесткими продольными балками, проходящими с двух сторон от стоек. Верхние края стоек через шарниры сочленены с приводом, обеспечивающим знакопеременное возвратно-поступательное гармоническое движение х по закону x=Xm×sin(t-i), где Хm - амплитудное значение поступательного движения. Корпус подвижного объекта сочленен с продольными балками с помощью рессор, а передняя колесная пара снабжена рулем управления, поворачивающим ее ось. Достигается повышение тяговой силы механизма перемещения, увеличение КПД привода, повышение надежности и упрощение кинематической схемы передачи движения от двигателя на опорную поверхность и повышение проходимости. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"