RU 1519099 С, 15.12.1994. GB 875504 А, 23.08.1961. SU 1625757 A1, 07.02.1991. JP 60259580 A, 21.12.1985. RU 2258624 C2, 20.08.2005. SU 1773790 A1, 07.11.1992.
Имя заявителя:
Учреждение Академии наук Институт Машиноведения им. акад. Благонравова РАН (RU), Морозов Николай Григорьевич (RU), Умнов Николай Владимирович (RU), Кореновский Владимир Викторович (RU)
Изобретатели:
Морозов Николай Григорьевич (RU) Умнов Николай Владимирович (RU) Кореновский Владимир Викторович (RU)
Патентообладатели:
Учреждение Академии наук Институт Машиноведения им. акад. Благонравова РАН (RU) Морозов Николай Григорьевич (RU) Умнов Николай Владимирович (RU) Кореновский Владимир Викторович (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Рычажный прямолинейно-направляющий механизм ноги шагающего транспортного средства состоит из задающего механизма и дополнительной двухзвенной кинематической цепи, шарнирно соединенной с задающим механизмом. Задающий механизм установлен на корпусе транспортного средства и состоит из кривошипа, шатуна и коромысла. Дополнительная двухзвенная кинематическая цепь состоит из качалки, шарнирно установленной на корпусе, и двуплечего рычага, на конце которого смонтирована опора. В кинематическую цепь задающего механизма между шатуном 2 и коромыслом 3 вставлен дополнительный шатун 4, шарнирно соединенный с шатуном 2 и коромыслом 3. На оси шарнира, соединяющего кривошип 1 и шатун 2, размещено зубчатое колесо 9 внешнего зацепления, жестко скрепленное с кривошипом 1. На оси шарнира, соединяющего основной 2 и дополнительный 4 шатуны, установлено зубчатое колесо 10 внутреннего зацепления, жестко скрепленное с дополнительным шатуном 4. Зубчатые колеса входят в зацепление с передаточным отношением 1:2. Двуплечий рычаг 7 дополнительной двухзвенной кинематической цепи своим концом, противоположным опоре 8, шарнирно соединен с продолжением шатуна 2 задающего механизма, а своей средней частью шарнирно присоединен к качалке 6 указанной дополнительной двухзвенной кинематической цепи. Достигается снижение непроизвольных затрат энергии за счет уменьшения паразитного подъема корпуса. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.