RU 2110432 С1, 10.05.1998. RU 2293037 С1, 10.02.2007. WO 8910484 А1, 02.11.1989. RU 2070524 С1, 20.12.1996. US 2001035059 А1, 01.11.2001.
Имя заявителя:
Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU)
Изобретатели:
Пащенко Федор Федорович (RU) Круковский Леонид Ефимович (RU) Торшин Владимир Викторович (RU)
Патентообладатели:
Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU)
Реферат
Изобретение относится к способу образования движущей волны для поступательного движения транспортных средств. Способ заключается в создании движущей волны за счет постоянно направленных знакопеременных гармонических сил, действующих в продольном по ходу движения направлении волны и сдвинутых по фазе и в пространстве. Между внутренними участками опорной поверхности транспортного средства образуют не менее двух пар точек приложения сил и располагают эти точки на расстоянии L друг от друга. Угол сдвига фаз указанных гармонических сил принимают равным i=180°×L(l-i)/i, где L=/n; i=V/2f - полюсное деление, т.е. расстояние между двумя точками приложения сил, угол сдвига между которыми составляет 180°; f - частота колебаний гармонических сил; i - порядковый номер точки приложения силы, отсчитываемый по ходу движения волны; n - число пар точек приложения сил; V - заданная скорость движения волны. Достигаются повышение тяговой силы механизма перемещения, увеличение КПД привода, повышение надежности и упрощение кинематической передачи. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.