Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Движитель транспортного средства содержит корпус, установленные в нем валы, на которых подвижно установлены маховики, и механизмы вращения маховиков вокруг валов. Движитель выполнен из двух связанных между собой и симметрично расположенных одинаковых частей, в каждой из которых маховики содержат рамную конструкцию, а валы выполнены коленчатыми. Маховики установлены на центральной части коленчатых валов. Механизм вращения маховиков вокруг коленчатых валов состоит из подвижно установленных на боковых частях валов барабанов и колесной пары. Барабаны выполнены в виде двух зубчатых колес, соединенных боковыми стержнями. Стержни проходят сквозь рамную конструкцию маховиков с возможностью перемещения. Колесная пара связана зубчатой передачей с соответствующим барабаном и соединена с двигателем. Достигается повышение надежности движителя и упрощение его конструкции. 7 ил.