На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ТАНКОВ, САМОХОДНЫХ ОРУДИЙ, ТРАКТОРОВ, ВЕЗДЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ТУНДРЕ, СНЕГУ, ЛЬДУ, ТОПКОМУ ГРУНТУ, ПУСТЫНЕ И ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ | |
Номер публикации патента: 94020940 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94020940 |
|
|
|
Имя заявителя: | Пугин М.К. | Изобретатели: | Пугин М.К. |
Реферат | |
Предлагаемая конструкция гусеничного шасси из крупных пневматических тралов, по форме напоминающих спереди трапецию, а снизу - удлиненную по ширине подушку, характеризуется наличием крепких корпусов с шинами, соединенных шарнирами по бокам, движение всей гусеницы осуществляется с помощью колес гусеничных траков, движущихся по направляющим рельсам - двутавровой балке с овалообразными концами. На вал от мотора насаживается с каждой стороны и каждого конца машины по одной или двум большим шестерням, концы которых упираются в валики, находящиеся на днище корпусов траков, так что при движении шестерни обеспечивается передвижение траков и всей гусеницы. Конструкция имеет варианты: по одному или двум направляющим рельсам - двутавровым балкам у каждой гусеницы и по одной или двум шестерням, выполняющим роль направляющих колес. Система по двум рельсам и двум шестерням наиболее прочна, более годится для тяжелых машин - танков, самоходных артиллерийских установок, ракетной технике, также и для тяжелых тракторов, вездеходов и т. д. Преимущества данной конструкции - ее относительная простота для обслуживания и ухода, дешевизна, высокая эффективность в смысле обеспечения проходимости практически по любому грунту машин любого назначения и любого веса. Дело лишь в размере траков и их количестве, а также соответствующих размеров и мощности всей системы, приводящей траки в движение. Конструкция имеет как военное, так и народно-хозяйственное значение.
|