WO 2005118378 А1, 15.12.2005. RU 67540 U, 27.10.2007. JP 10244977 А, 14.09.1998.
Имя заявителя:
Дядченко Николай Петрович (RU)
Изобретатели:
Балуев Николай Николаевич (RU) Згура Константин Владимирович (RU) Каменев Александр Иванович (RU) Клюзко Владимир Анатольевич (RU) Кравцов Алексей Юрьевич (RU) Минаков Виктор Семёнович (RU) Насонов Геннадий Фёдорович (RU) Ободовский Юрий Васильевич (RU) Шевцов Сергей Александрович (RU)
Патентообладатели:
Дядченко Николай Петрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к средствам передвижения на колесно-гусеничном ходу, и может быть использовано для повышения проходимости по слабонесущим грунтам и преодоления препятствий типа лестничных маршей общего пользования. Колесно-гусеничное шасси содержит ободы, приводимые в однонаправленное вращение, с шестернями внешнего зацепления и шины-гусеницы. Внутренний ряд ободов смонтирован на полых валах, смонтированных на соосных им валах, служащих посадочными местами для внешнего ряда ободов. Ободы во внутреннем ряду, начиная с первого по ходу движения шасси, попарно соединены объединяющей шиной-гусеницей. Во внешнем ряду попарное соединение ободов объединяющей шиной-гусеницей выполнено со смещением по отношению к соединению ободов во внутреннем ряду. Техническим результатом изобретения является повышение проходимости транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.