Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2446073

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010116320/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/08   F41H007/02    
Аналоги изобретения: RU 23494 U1, 20.06.2002. SU 724382 А1, 30.03.1980. RU 2324617 С2, 20.05.2008. GB 2444715 А, 18.06.2008. 

Имя заявителя: Лыков Михаил Григорьевич (RU) 
Изобретатели: Лыков Михаил Григорьевич (RU) 
Патентообладатели: Лыков Михаил Григорьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гусеничный движитель содержит гусеницу, опорные обрезиненные катки, закрепленные на концах рычагов-кривошипов торсионной подвески танка, направляющий каток, вращающийся на оси кривошипа, закрепленного на борту корпуса танка с возможностью изменения его положения устройством, для натяжения или ослабления гусеницы, ведущее колесо-звездочку, закрепленную на выходном валу трансмиссии, амортизаторы и упоры-ограничители хода рычагов-кривошипов торсионной подвески. Опорные обрезиненные катки выполнены 2-х размеров по диаметру. Первый от направляющего катка и последующие нечетные опорные катки выполнены большего диаметра, чем четные опорные катки. Разность размеров диаметров катков составляет 1,1-2,0 хода рычагов-кривошипов торсионной подвески танка. Верхняя ветвь гусеницы опирается на опорные катки большего диаметра. Опорные катки меньшего диаметра не касаются верхней ветви гусеницы даже при полном ходе торсионной подвески. Плечо кривошипа направляющего катка равно 0,2-0,4 размера диаметра направляющего катка. Сам кривошип снабжен амортизатором и упорами-ограничителями его перемещения, обеспечивающими автоматическое перемещение направляющего катка вверх-вниз в плоскости нормальной к опорной поверхности гусеницы. В исходном положении конец кривошипа направлен вниз, а в конечном положении направлен в сторону опорных обрезиненных катков. Достигается повышение проходимости танка за счет усовершенствования гусеничного движителя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"