SU 1103872 A1, 23.07.1984. SU 1745601 A1, 07.07.1992. SU 645887 A1, 08.02.1979. GB 1220374 A, 27.01.1971. US 2008224535 A1, 18.09.2008.
Имя заявителя:
Войнаш Александр Станиславович (RU), Войнаш Сергей Александрович (RU), Жарикова Татьяна Александровна (RU)
Изобретатели:
Войнаш Александр Станиславович (RU) Войнаш Сергей Александрович (RU) Жарикова Татьяна Александровна (RU)
Патентообладатели:
Войнаш Александр Станиславович (RU) Войнаш Сергей Александрович (RU) Жарикова Татьяна Александровна (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство имеет остов, управляемые передние колеса, связанные с рулевым валом, задние ведущие колеса, снабженные побортно полугусеничным ходом. Полугусеничный ход содержит гусеницу, натяжное колесо, установленное на балансире, шарнирно закрепленном на остове, и гидросистему управления натяжным колесом. Гидросистема содержит двухполостные гидроцилиндры, управляемые двухпозиционными распределителями, и гидролинии, связывающие полости гидроцилиндров с распределителями. Надпоршневые полости гидроцилиндров снабжены пружинными амортизаторами. Распределители выполнены с управлением от кулачка с пружинным возвратом и связаны с копиром, перемещаемым рулевым валом транспортного средства. Гидросистема снабжена насосом и напорным клапаном, напорной и сливной гидролиниями. Каждый двухпозиционный распределитель выполнен четырехлинейным. Первая линия связана с нагнетающей полостью насоса, вторая - со сливом, третья - с надпоршневой полостью гидроцилиндра, четвертая - со штоковой полостью гидроцилиндра. В первой позиции распределителя его третья линия связана с четвертой соединительной гидролинией. Во второй позиции распределителя его первая линия связана с четвертой, а вторая - с третьей. Копир выполнен с двумя периферийными выемками, расположенными симметрично относительно центральной его оси. Достигается повышение маневренности транспортного средства. 3 ил.