Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесная модификация гусеничного трактора содержит ведущие колеса и портальный мост. Ведущие колеса приводятся двигателем через двухпоточную коробку передач и двухпоточный ведущий мост гидроподжимными муфтами. Портальный мост с поворотными колесами, соединенными поперечной тягой трапеции, имеет валы-шкворни осей поворотных колес в наклонных цапфах. Цапфы установлены в трубчатой балке портального моста с возможностью раздвижения на необходимую колею. Каждая цапфа установлена подвижно вокруг оси трубчатой балки с возможностью изменения ее продольного наклона и фиксации этой позиции. Вал-шкворень соединен шарнирно с центрирующим гидроцилиндром так, что центрирующий гидроцилиндр имеет минимальную длину и его осевая линия расположена вдоль оси поворотного колеса. Полости центрирующего гидроцилиндра через двусторонний гидрозамок сообщены с полостями гидроцилиндра, встроенного в поперечную тягу трапеции, и штатным гидрораспределителем трактора. Штоковая полость центрирующего гидроцилиндра сообщена с гидрораспределителем включения-выключения давления в гидроподжимной муфте и гидроцилиндром включения тормоза. Достигаются автоматическая установка колес в колею и уменьшение радиуса поворота гусеничного трактора. 5 ил.