Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ ХОЛОСТОЙ ВЕТВИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТАНКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2413648

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009134402/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/30    
Аналоги изобретения: RU 6177 U1, 16.03.1998. CN 201169309 Y, 24.12.2008. SU 1646941 A1, 07.05.1991. SU 1428652 A1, 07.10.1988. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого Министерства Обороны Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Тарасов Владимир Никитович (RU)
Эдигаров Вячеслав Робертович (RU)
Кургузова Олеся Александровна (RU)
Бояркина Ирина Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого Министерства Обороны Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу динамического уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка и устройству уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка. Способ динамического уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка включает операцию предварительного натяжения холостой ветви направляющим колесом, создание выпуклой вверх криволинейной траектории движения холостой ветви, формирование центробежных сил инерции, уравновешивание силы тяжести холостой ветви центробежной силой инерции, пропорциональной квадрату скорости движения танка. Устройство уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка содержит гусеничную цепь, поддерживающие катки, направляющее колесо, натяжной механизм. Поддерживающие катки холостой ветви гусеничной цепи установлены на корпусе танка в вертикальной плоскости по дуге окружности с возможностью регулирования предварительного натяжения гусеницы направляющим колесом. Достигается снижение сил сопротивления перекатыванию холостой ветви гусеничной цепи. 2 н.з. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"