RU 6177 U1, 16.03.1998. CN 201169309 Y, 24.12.2008. SU 1646941 A1, 07.05.1991. SU 1428652 A1, 07.10.1988.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого Министерства Обороны Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Тарасов Владимир Никитович (RU) Эдигаров Вячеслав Робертович (RU) Кургузова Олеся Александровна (RU) Бояркина Ирина Владимировна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого Министерства Обороны Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу динамического уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка и устройству уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка. Способ динамического уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка включает операцию предварительного натяжения холостой ветви направляющим колесом, создание выпуклой вверх криволинейной траектории движения холостой ветви, формирование центробежных сил инерции, уравновешивание силы тяжести холостой ветви центробежной силой инерции, пропорциональной квадрату скорости движения танка. Устройство уравновешивания силы тяжести холостой ветви гусеничной цепи танка содержит гусеничную цепь, поддерживающие катки, направляющее колесо, натяжной механизм. Поддерживающие катки холостой ветви гусеничной цепи установлены на корпусе танка в вертикальной плоскости по дуге окружности с возможностью регулирования предварительного натяжения гусеницы направляющим колесом. Достигается снижение сил сопротивления перекатыванию холостой ветви гусеничной цепи. 2 н.з. ф-лы, 2 ил.