Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ВЕЗДЕХОДА И ВЕЗДЕХОД

Номер публикации патента: 2410277

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009144752/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/04   B62D063/02    
Аналоги изобретения: RU 2341402 С2, 27.06.2007. RU 2296075 С2, 27.03.2007. SU 1784519 A1, 30.12.1992. US 6074024 A, 13.06.2000. 

Имя заявителя: Иванков Михаил Валентинович (RU),
Иванков Максим Михайлович (RU) 
Изобретатели: Иванков Михаил Валентинович (RU)
Иванков Максим Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Иванков Михаил Валентинович (RU)
Иванков Максим Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу повышения проходимости вездехода и вездеходу. Способ повышения проходимости вездехода заключается в том, что устанавливают с одной стороны от каждого из опорных колес ведущее колесо и охватывают гусеничным движителем каждое из опорных колес вместе с установленным с одной стороны от него ведущим колесом. Обеспечивают передачу крутящего момента с моторно-приводной части к ведущим колесам. Обеспечивают натяжение каждого из гусеничных движителей для формирования с его помощью псевдоколеса большого диаметра. Вездеход содержит моторно-приводную часть, одну пару опорных колес, ведущие колеса по числу опорных колес, пару гусеничных движителей, привод. Опорные колеса установлены в нижней части моторно-приводной части с каждой из ее боковых сторон. Ведущие колеса установлены с одной стороны от каждого из опорных колес. Гусеничные движители охватывают соответствующее опорное колесо вместе с установленным ведущим колесом. Привод предназначен для передачи крутящего момента с моторно-приводной части к ведущим колесам. Достигается повышение проходимости вездехода. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 табл., 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"