Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств. Трак гусеничной цепи содержит опорную плиту с проушинами и опорной поверхностью, контактирующую с грунтом. Боковой профиль опорной поверхности образован криволинейными поверхностями. Боковые поверхности профиля описаны радиусами, по величине равными шагу гусеницы из центров, расположенными на дугах окружностей. Дуги окружностей проведены через центры осей симметрии проушин из точек на горизонтальной поверхности опорной плиты, расстояние между которыми равно шагу гусеницы. На расстоянии, равном шагу гусеницы с обоих торцов горизонтальной поверхности опорной плиты, высота криволинейного профиля относительно продольной оси симметрии опорной плиты в сечении меньше, чем высота криволинейного профиля в ее средней части. Вершины профилей плавно сопряжены. Грунтозацеп выполнен на вершине криволинейного профиля средней части опорной плиты. Высота грунтозацепа ограничена криволинейными поверхностями, образованными радиусами из центров осей симметрии проушин. Достигается снижение потерь мощности транспортного средства за счет уменьшения сопротивления движению ходовой системы, снижение металлоемкости трака. 3 ил.