Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Номер публикации патента: 2181330

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000115051/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/28    
Аналоги изобретения: RU 7081 U1, 16.07.1998. SU 1724507 A1, 07.04.1992. RU 203364 C1, 20.04.1995. US 3870380 A, 11.03.1975. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Вандяев И.М.
Кондратьев И.А.
Куракин Б.М.
Моргунов В.П.
Моров А.А.
Шаповалов В.В. 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к асфальтоходным гусеничным лентам транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что пластина каркаса снабжена в зонах продольных торцов внутренним Г-образным зацепом у одного торца и проушиной с центральным отверстием у другого торца. На звене на внутренней боковой поверхности выполнен ответный выступ под упомянутый выступ. На внешней стороне в торцевой поверхности - ответный паз под проушину и перпендикулярно расположенное сквозное центральное отверстие. Пластина каркаса ограничена замкнутым буртом с боковых поверхностей. Эта пластина каркаса оперта на посадочном месте через эластичные разнесенные демпфирующие пластины. Она зафиксирована от выпадения выступом Г-образного зацепа и фиксирующим пальцем, проходящим через отверстия проушины и звена. Палец выполнен с упорной конусной головкой у основания, центральным коническим углублением в торце со стороны конусной головки и обратным пружинным разрезным кольцом, размещенным в зоне хвостовика. Способ сборки трака гусеницы транспортного средства заключается в том, что каркас накладки устанавливается Г-образным зацепом на выступе звена. Затем устанавливают струбцину, опирая ее одной поверхностью на эластичную поверхность накладки в зоне проушины, другой опорной поверхностью - на беговую дорожку звена. Затем, используя металлическую пластину каркаса накладки в качестве рычага, поджимают выступающие части эластичных пластин до совмещения оси отверстия проушины с осью отверстия в звене. Затем вставляют палец хвостовиком в отверстие звена и досылают его в рабочее положение, используя коническое углубление со стороны концевой головки. Техническим результатом является увеличение надежности крепления съемных асфальтоходных накладок, а также уменьшение шума и вибрации во время эксплуатации. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"