На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | |
Номер публикации патента: 2181330 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D055/28 | Аналоги изобретения: | RU 7081 U1, 16.07.1998. SU 1724507 A1, 07.04.1992. RU 203364 C1, 20.04.1995. US 3870380 A, 11.03.1975. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Вандяев И.М. Кондратьев И.А. Куракин Б.М. Моргунов В.П. Моров А.А. Шаповалов В.В. | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к асфальтоходным гусеничным лентам транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что пластина каркаса снабжена в зонах продольных торцов внутренним Г-образным зацепом у одного торца и проушиной с центральным отверстием у другого торца. На звене на внутренней боковой поверхности выполнен ответный выступ под упомянутый выступ. На внешней стороне в торцевой поверхности - ответный паз под проушину и перпендикулярно расположенное сквозное центральное отверстие. Пластина каркаса ограничена замкнутым буртом с боковых поверхностей. Эта пластина каркаса оперта на посадочном месте через эластичные разнесенные демпфирующие пластины. Она зафиксирована от выпадения выступом Г-образного зацепа и фиксирующим пальцем, проходящим через отверстия проушины и звена. Палец выполнен с упорной конусной головкой у основания, центральным коническим углублением в торце со стороны конусной головки и обратным пружинным разрезным кольцом, размещенным в зоне хвостовика. Способ сборки трака гусеницы транспортного средства заключается в том, что каркас накладки устанавливается Г-образным зацепом на выступе звена. Затем устанавливают струбцину, опирая ее одной поверхностью на эластичную поверхность накладки в зоне проушины, другой опорной поверхностью - на беговую дорожку звена. Затем, используя металлическую пластину каркаса накладки в качестве рычага, поджимают выступающие части эластичных пластин до совмещения оси отверстия проушины с осью отверстия в звене. Затем вставляют палец хвостовиком в отверстие звена и досылают его в рабочее положение, используя коническое углубление со стороны концевой головки. Техническим результатом является увеличение надежности крепления съемных асфальтоходных накладок, а также уменьшение шума и вибрации во время эксплуатации. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
|