RU 2023617 C1, 30.11.1994. US 2006243508 A1, 02.11.2006. SU 1482848 A1, 30.05.1989. DE 19701019 A1, 16.07.1998. US 4741549 A, 03.05.1988. SU 1446015 A1, 23.12.1988.
Имя заявителя:
Астапенко Андрей Валентинович (RU)
Изобретатели:
Астапенко Андрей Валентинович (RU)
Патентообладатели:
Астапенко Андрей Валентинович (RU)
Реферат
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к балансирным подвескам тележек прицепов и полуприцепов. Полуприцеп содержит раму, опирающуюся на соединительную балку, на концах которой смонтированы балансирные колесные тележки, включающие раму и колесные оси. Соединительная балка выполнена состоящей из двух соединенных поперечными элементами лонжеронов волнообразной формы с тремя впадинами и расположенными между ними двумя гребнями. Рама опирается на соединительную балку в ее центральной впадине. На нижней поверхности крайних впадин выполнены площадки для крепления балансирных колесных тележек. Расстояние между гребнями равно габаритному размеру рам балансирных колесных тележек вдоль оси полуприцепа. Расстояние между наружными стенками лонжеронов соединительной балки меньше расстояния между внутренними боковыми поверхностями колес. Расстояние между внутренними стенками лонжеронов соединительной балки больше ширины рамы полуприцепа в месте расположения соединительной балки. Достигается повышение эффективного применения полуприцепа за счет возможности его перемещения по дорогам с большими неровностями, в том числе по грунтовым дорогам. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.