RU 2258018 C1, 10.08.2005. CN 201224436 Y, 22.04.2009. WO 2008038313 A1, 03.04.2008. RU 2341401 C1, 20.12.2008. GB 2085826 A, 06.05.1982.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Плохих Сергей Алексееевич (RU) Осипов Иван Олегович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп состоит из шасси и подкатной тележки, взаимосвязанных между собой поворотным кругом. Поворотный круг снабжен криволинейной формы пустотелой оболочкой с рабочей жидкостью и телом сферической формы, закрепленным на криволинейном стержне. Криволинейный стержень выполнен из упругого материала и жестко своими концами присоединен к нижнему кольцу поворотного круга. Тело сферической формы снабжено двумя противоположно направленными каналами. Начало каналов имеет горизонтальные участки, плавно переходящие в спиралевидные так, что выходные отверстия последних расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси криволинейного стержня. Каналы по своей длине имеют переменное сечение. Достигается повышение эффективности гашения колебаний прицепных звеньев автотракторных поездов. 5 ил.