Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИЦЕП

Номер публикации патента: 2465166

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011118193/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D053/08    
Аналоги изобретения: RU 2258018 C1, 10.08.2005. CN 201224436 Y, 22.04.2009. WO 2008038313 A1, 03.04.2008. RU 2341401 C1, 20.12.2008. GB 2085826 A, 06.05.1982. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Плохих Сергей Алексееевич (RU)
Осипов Иван Олегович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп состоит из шасси и подкатной тележки, взаимосвязанных между собой поворотным кругом. Поворотный круг снабжен криволинейной формы пустотелой оболочкой с рабочей жидкостью и телом сферической формы, закрепленным на криволинейном стержне. Криволинейный стержень выполнен из упругого материала и жестко своими концами присоединен к нижнему кольцу поворотного круга. Тело сферической формы снабжено двумя противоположно направленными каналами. Начало каналов имеет горизонтальные участки, плавно переходящие в спиралевидные так, что выходные отверстия последних расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси криволинейного стержня. Каналы по своей длине имеют переменное сечение. Достигается повышение эффективности гашения колебаний прицепных звеньев автотракторных поездов. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"