Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОПОЕЗД

Номер публикации патента: 2372241

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008115733/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D053/08   B62D013/04    
Аналоги изобретения: SU 1507635 A1, 15.09.1989. GB 1331571 A, 26.09.1973. US 5201836 A, 13.04.1993. RU 2229996 C1, 10.06.2004. SU 1230911 A1, 15.05.1986. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Богатиков Денис Валерьевич (RU)
Перепелицына Ирина Юрьевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Автопоезд состоит из автомобиля-тягача и полуприцепа, связанных между собой при помощи опорно-сцепного устройства. Опорно-сцепное устройство состоит из седла, закрепленного на шасси тягача, и шкворня, жестко присоединенного к опорному листу уступа рамы полуприцепа. На поверхности седла, обращенной к опорному листу, выполнен полусферической формы выступ, взаимосвязанный с ответной по форме впадиной на диске, установленном с возможностью угловых поворотов в опорном листе. Опорный лист снабжен с одной стороны шкворнем, а с другой зубчатым колесом, контактирующим с зубчатой рейкой, закрепленной на корпусе гидроцилиндра двухстороннего действия. Концы штоков гидроцилиндра присоединены к уступу рамы, причем полости гидроцилиндра с помощью трубопроводов соединены с полостями другого гидроцилиндра двухстороннего действия, и его штоки так же закреплены на раме. Корпус второго гидроцилиндра снабжен зубчатой рейкой, связанной с другой шестерней, жестко установленной на поворотной подкатной тележке, несущей задние колеса полуприцепа. Достигается повышение маневренности и снижение сил сопротивления движению звеньев автопоезда на кривых участках пути. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"