Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД

Номер публикации патента: 2371344

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008115670/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D053/08   B62D013/04    
Аналоги изобретения: Краткий автомобильный справочник, 10-е изд., «ТРАНСПОРТ», М., 1983. US 5201836 А, 13.04.1993. SU 1602390 A3, 23.10.1990. US 4934727 A, 19.06.1990. GB 1331571 A, 26.09.1973. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Викарчук Дмитрий Иванович (RU)
Стародубцев Игорь Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Большегрузный автопоезд состоит из автомобиля-тягача и полуприцепа, связанных между собой опорно-сцепным устройством, включающим шкворень и седло с захватами замка. На раме полуприцепа установлена пара моментных гидроцилиндров, полости которых соединены между собой трубопроводами. Выходной вал одного из них жестко связан со шкворнем, расположенным, с возможностью угловых поворотов, в передней части рамы полуприцепа. Другой гидроцилиндр жестко соединен с вертикально размещенным пальцем, закрепленным на раме поворотной подкатной тележки, установленной в задней части полуприцепа. Шкворень в сечении имеет форму многоугольника и взаимодействует с ответной, выполненной на контактной поверхности захватов замка седла опорно-сцепного устройства автомобиля-тягача. Достигается повышение маневренности и снижение сил сопротивления движению автопоезда в кривых участках пути. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"