Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2086424

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95103983 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60D001/00   B62D053/02    
Аналоги изобретения: Патент США N 4261592, кл. B 60 D 1/14, 1981. 

Имя заявителя: Захаров Владимир Павлович[UA] 
Изобретатели: Захаров Владимир Павлович[UA]
Чувашев Виктор Анатольевич[UA]
Чуванков Виктор Юрьевич[UA]
Железняков Андрей Владимирович[UA]
Броди Владимир Янович[UA]
Москалев Эдуард Петрович[UA] 
Патентообладатели: Захаров Владимир Павлович[UA]
Чувашев Виктор Анатольевич[UA]
Чуванков Виктор Юрьевич[UA]
Железняков Андрей Владимирович[UA]
Броди Владимир Янович[UA]
Москалев Эдуард Петрови 

Реферат


Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сцепным устройствам безрельсовых сочлененных транспортных средств и предназначено для сцепки между одноколейным тягачем и двухколейным прицепом. Сущность изобретения: сцепное устройство содержит жестко укрепленные на каждом звене кронштейны 1 и 2,связанные между собой посредством скоб 5 и 7 и соединительного элемента с горизонтальными 3 и вертикальными 4 пальцами. Между проушинами скобы 7 размещен механизм обеспечения принудительных наклонов одноколейного тягача при поворотах и устойчивости тягача при движении по прямой и на стоянке. Указанный механизм выполнен согласно изобретению в двух вариантах. В одном при движении по прямой и на стоянке горизонтальный стержень запирает указанный механизм, предотвращая наклон вертикальной оси, а на поворотах принуждает указанную ось, а вместе с ней и одноколейный тягач наклоняться в сторону поворота. В другом варианте указанный механизм выполнен в виде двух зубчатых секторов. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"