US 4765249 А, 23.08.1988. WO 03/106238 А, 24.12.2003. GB 2009691 А, 20.06.1979. DE 19503081 A1, 08.08.1996.
Имя заявителя:
ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Изобретатели:
КОХ Роберт (DE) ШАРФ Лотар (DE) КАРАСЕК Хенс (DE)
Патентообладатели:
ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
09.06.2006 (пп.14-20) DE 202006009083.5 19.09.2006 (пп.1-13) DE 202006014539.7
Реферат
Каждая часть транспортного средства имеет, по меньшей мере, две оси и сцепную раму (12), которая соединена гофрированным кожухом с частью транспортного средства. Между частью транспортного средства и сцепной рамой (12) предусмотрено устройство сочленения (20), которое имеет сцепной кронштейн (30), который находится примерно в плоскости сцепной рамы (12). Сцепной кронштейн (30) имеет, по меньшей мере, средство сцепления для сцепления с устройством сочленения (20) другой части транспортного средства. В результате повышается маневренность транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.