Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕЩАЕМЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ

Номер публикации патента: 2381941

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124128/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/04    
Аналоги изобретения: GB 748581 А, 02.05.1956. СА 1103715 A1, 23.06.1981. Краткий автомобильный справочник. Министерство Автомобильного транспорта РСФСР, НИИАТ. Издание восьмое. - М.: Транспорт, 1978, с.205 Автомобиль БелА3-549, с.208 Автомобиль МА3-7310. JP 57084273 А, 26.05.1982. JP 55140660 А, 04.11.1980. JP 2004256-94 А, 16.09.2004. 

Имя заявителя: Козинский Александр Владимирович (RU),
Выползов Александр Анатольевич (RU) 
Изобретатели: Козинский Александр Владимирович (RU)
Выползов Александр Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Козинский Александр Владимирович (RU)
Выползов Александр Анатольевич (RU) 

Реферат


Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах, для передвижения по пересеченной горной местности вне дорог, главным образом вдоль и поперек наклонной поверхности с углом наклона поверхности до 45° и более. Вездеходное транспортное средство содержит шасси, кузов с кабиной, средство стабилизации кузова. Средство стабилизации кузова выполнено с возможностью смещения центра тяжести относительно горизонтальной продольной оси за счет установки кузова с кабиной шарнирно посредством двух или более домкратов, при этом на кузове выполнены зубчатые сегменты, имеющие возможность взаимодействия с зубчатыми рейками, установленными на шасси. Кабина водителя расположена сбоку от кузова или со смещением в обе стороны, а сам кузов является открытым спереди и сзади, либо только спереди, либо только сзади. Достигается упрощение конструкции, обеспечивающей необходимую и достаточную проходимость и устойчивость при работе. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"