RU 29703 U1, 27.05.2003. US 2004040762 A1, 04.03.2004. US 4811983 A, 14.03.1989. US 6102471 A, 15.08.2000. JP 2008002178 A, 10.01.2008. US 5918694 A, 06.07.1999.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Красноярский завод лесного машиностроения" (ОАО "Краслесмаш") (RU)
Изобретатели:
Зиновьев Александр Михайлович (RU) Дюмин Дмитрий Валентинович (RU) Зайцев Виктор Геннадьевич (RU) Соломин Юрий Александрович (RU) Федянин Сергей Яковлевич (RU) Козлов Алексей Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Красноярский завод лесного машиностроения" (ОАО "Краслесмаш") (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к лесопромышленным тракторам колесного типа, например к форвардерам, имеющим в своем составе технологическое оборудование. Механизм наклона кабины содержит П-образную раму. С поперечиной П-образной рамы шарнирно сопряжена кабина оператора. Кабина установлена на передней полураме шарнирно сочлененной рамы ходовой части лесопромышленного трактора. Трактор имеет технологическое оборудование на задней полураме. На передней полураме расположены моторный отсек, амортизирующие элементы, контактирующие с днищем кабины, и шарнирно сопряженные с кабиной силовые гидроцилиндры ее наклона. П-образная рама механизма наклона расположена между моторным отсеком и кабиной оператора. Шарнирное сопряжение кабины с поперечиной П-образной рамы расположено выше капота моторного отсека. Силовые гидроцилиндры установлены на передней полураме в зоне соединения вертикальных стоек П-образной рамы с передней полурамой и шарнирно сопряжены с кабиной ниже шарнирного сопряжения последней с поперечиной. Ось шарнирного сопряжения кабины с поперечиной перпендикулярна продольной оси рамы трактора. Достигается улучшение условий по техническому обслуживанию и ремонту в полевых условиях узлов лесопромышленного трактора, расположенных в подкабинном пространстве. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.