Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬ - САМОСВАЛ

Номер публикации патента: 2415044

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147248/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D033/023   B60P001/04    
Аналоги изобретения: RU 76579 U1, 27.09.2008. SU 1311963 A1, 23.05.1987. US 6305731 B1, 23.10.2001. US 4752098 A, 21.06.1988. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова (технический университет)" (RU) 
Изобретатели: Тарасов Юрий Дмитриевич (RU)
Коптев Владимир Юрьевич (RU)
Махараткин Павел Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова (технический университет)" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль-самосвал содержит кузов с наклонным в сторону кабины днищем, переднюю стенку и борта, привод подъема и опускания кузова, днище которого футеровано износостойким материалом. Футеровка днища кузова выполнена из примыкающих друг к другу с зазорами отдельных плит прямоугольной формы с возможностью упора плит со стороны задней кромки днища в закрепленный на днище буртик. Плиты выполнены с отверстиями, оси которых ориентированы нормально к плоскости плит. На днище кузова нормально к поверхности днища закреплены штыри с возможностью их свободного размещения в отверстиях с зазорами, равными зазорам между плитами. Длина выступающей части штырей принята равной толщине футеровочных плит после допустимого фрикционного износа со стороны их верхней кромки перед заменой на новые. К средней части каждой плиты при ее замене приваривают скобу из прутка круглого поперечного сечения с возможностью ее захвата крюком грузоподъемного средства. Футеровка бортов и передней стенки кузова выполнена в виде примыкающих друг к другу навесных плит. Достигается повышение износостойкости и снижение трудоемкости при замене износившейся футеровки кузова самосвала. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"