US 3794374 А, 26.02.1974. GB 595640 А, 11.12.1947. BE 530512 А, 20.01.1955. RU 2106275 С1, 10.03.1992. US 4049312 А, 20.09.1977. ЕР 0311771 А1, 19.04.1989.
Имя заявителя:
КУЛОЯРВИ Тауно (FI)
Изобретатели:
КУЛОЯРВИ Тауно (FI)
Патентообладатели:
КУЛОЯРВИ Тауно (FI)
Приоритетные данные:
06.06.2003 FI 20030852
Реферат
Изобретение относится к кузовам транспортных средств. Кузов содержит основной корпус (1), образованный, по меньшей мере, одной продольной балкой (2) и несколькими поперечными балками (3), при этом балки соединены друг с другом; первый пол (7), расположенный на стороне верхней поверхности основного корпуса (1); второй пол (8), расположенный на стороне нижней поверхности основного корпуса (1) на заданном расстоянии по вертикали от основного корпуса. Второй пол (8) опирается на основной корпус; по меньшей мере, две перегородки (10), которые расположены поперечно относительно продольной оси основного корпуса (1) и которые проходят, по существу, вертикально между основным корпусом (1) и вторым полом (8) на расстоянии друг от друга. Перегородки (10) и полы образуют, по меньшей мере, одно свободное пространство (9) под основным корпусом (1). Перегородка (10) является листовой частью, неподвижно прикрепленной, по меньшей мере, к одной поперечной балке (3) основного корпуса (1), и содержит горизонтальную нижнюю кромку, снабженную первой опорной секцией (11), поперечной относительно плоской поверхности перегородки (10). Первая опорная секция (11) расположена с возможностью опоры на нее второго пола (8). Достигается упрощение и облегчение конструкции. 9 з.п. ф-лы. 9 ил.