АВТОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ КОНСТРУКЦИОННУЮ СТОЙКУ КУЗОВА С КОНСТРУКЦИОННОЙ ДЕТАЛЬЮ, И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННОЙ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТОЙКИ КУЗОВА
ЕР 1712452 А2, 18.10.2006. DE 102007014116 A1, 25.09.2008. DE 102005045388 A1, 29.03.2007. WO 2005012119 A1, 10.02.2005. RU 2093401 C1, 20.10.1991.
Имя заявителя:
ДЖИЭМ Глобал Текнолоджи Оперейшн, Инк. (US)
Изобретатели:
ЛАББЕ Клаус (DE) АЛЬБЕРТ Юрген (DE)
Патентообладатели:
ДЖИЭМ Глобал Текнолоджи Оперейшн, Инк. (US)
Приоритетные данные:
21.12.2009 DE 102009059825.1
Реферат
Изобретение относится к автомобилю (1), содержащему конструкционную стойку (2) кузова с конструкционной деталью (3), и способу ее изготовления. Конструкционная деталь (3) выполнена в виде закрытого полого профиля и содержит, по меньшей мере, одну выемку (4, 15). Конструкционная деталь (3) соединена с, по меньшей мере, одним участком (5) кузова (6) автомобиля (1), примыкающим к конструкционной стойке (2) кузова, посредством, по меньшей мере, одного сварного шва (7). По меньшей мере, один сварной шов (7) расположен на стороне (8) конструкционной детали (3), противолежащей, по меньшей мере, одной выемке (4, 15). Способ включает следующие операции: подготовку конструкционной детали (3), причем конструкционная деталь (3) выполнена в виде закрытого полого профиля и содержит, по меньшей мере, одну выемку (4, 15); приваривание конструкционной детали (3) к, по меньшей мере, одному участку (5) кузова (6), примыкающему к конструкционной стойке (2) кузова, с образованием, по меньшей мере, одного сварного шва (7), причем, по меньшей мере, один сварной шов (7) расположен на стороне (8) конструкционной детали (3), противолежащей, по меньшей мере, одной выемке (4, 15). Достигается снижение времени и уменьшение стоимости соединения стойки с кузовом. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.