US 2006066139 A1, 30.03.2006. US 2005093343 A1, 05.05.2005. RU 2094241 C1, 27.10.1997. RU 19375 U1, 27.08.2001.
Имя заявителя:
ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
ИХАСИ Йоситомо (US) ДЖОНСОН Уэсли А. (US)
Патентообладатели:
ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
13.08.2008 US 12/191,125
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Узел автомобиля содержит раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, отделку, стопор и основу установочной детали стопора закрывающейся части. Закрывающаяся часть присоединена к раме кузова автомобиля и перемещается между открытым и закрытым положением. Отделка присоединена к раме кузова автомобиля и оканчивается над установочной поверхностью стопора. Стопор соединен с закрывающейся частью и контактирует с отделкой в месте установочной поверхности стопора. Основа расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля. Основа поглощает воздействия от передвигающейся закрывающейся части. Основа имеет форму куба и выполнена с возможностью размещения в первой и второй ориентации. Вторая ориентация является ориентацией, при которой основа повернута на 90 градусов по отношению к первой ориентации. Узел отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и установочной детали стопора автомобиля содержит отделку, обеспечивающую примыкание к раме кузова автомобиля и имеющую внутреннюю и наружную поверхность. Внутренняя поверхность обращена к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность - в сторону от упомянутой рамы. Отделка содержит один выступ, распространяющийся внутрь от внутренней поверхности отделки. Основа присоединена к отделке с примыканием к внутренней поверхности отделки. Выступ входит в зацепление с основой. Основа соединена с отделкой в двух ориентациях. Первая ориентация является ориентацией, когда стопор повернут на 90 градусов по отношению ко второй ориентации. Ориентация основы зависит от формы и ориентации выступа. Способ сборки автомобильного узла отделки нижнего обвязочного бруса кузова и основы установочной детали стопора включает присоединение отделки нижнего обвязочного бруса кузова к раме кузова автомобиля, где отделка оканчивается над местом, где стопор или закрывающаяся часть контактируют с отделкой, присоединение кубической формы основы установочной детали стопора закрывающейся части к отделке и/или раме кузова автомобиля. Достигается удобство эксплуатации автомобильного узла. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.