Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2430853

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010114268/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/02   B62D025/18    
Аналоги изобретения: ЕР 1580097 А2, 28.09.2005. FR 2863981 A1, 24.06.2005. JP 2004203183 A, 22.07.2004. RU 2003126078 A, 20.03.2005. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ХИРАНО Мунехиро (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 11.09.2007 JP 2007-235931 

Реферат


Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства. Аэродинамическая конструкция (10) для транспортного средства содержит стенку (24) столкновения с воздушным потоком, обеспеченную сзади в продольном направлении кузова транспортного средства относительно переднего колеса (15) в колесной нише (14), проходящую по направлению ширины транспортного средства и обращенную в нижнюю сторону в вертикальном направлении кузова транспортного средства, стенку (22) направления воздушного потока, проходящую вниз в вертикальном направлении кузова транспортного средства от концевого участка стенки (24) столкновения с воздушным потоком. Концевой участок находится со стороны, которая удалена от переднего колеса (15), и ступенчатый участок (30), сформированный на участке по направлению ширины транспортного средства, по меньшей мере, одной из стенки (22) направления воздушного потока и стенки (24) столкновения с воздушным потоком и содержащий обращенные внутрь стенки (30С), (30D), которые проходят вдоль направления, пересекающего направление ширины транспортного средства. Достигается выравнивание воздушного потока внутри колесной ниши. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"