DE 3017919 A1, 20.11.1980. DE 2029771 A1, 25.03.1971. US 2585220 A, 12.02.1952. RU 2071433 C1, 10.01.1997.
Имя заявителя:
ДР. ИНЖ. Х.К. Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ФРЁШЛЕ Матиас (DE) ЛАРСОН Грант (DE)
Патентообладатели:
ДР. ИНЖ. Х.К. Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
01.07.2009 DE 102009031253.6
Реферат
Изобретение относится к типу автомобиля (2) с крышей (3) автомобиля, имеющей два продольных бруса (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9). К каждому из продольных брусьев (4, 5) в качестве удлинения примыкает, соответственно, плавниковый аэродинамический стабилизатор (12, 13), а наружная обшивка (16) крышки (17) задней части автомобиля расположена между этими аэродинамическими стабилизаторами (12, 13). По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через двухканальный (двухсекционный) воздушный канал (23, 24), с одной стороны, соединено с отверстием для выпуска воздуха (25, 26), расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), а с другой стороны, сообщается с агрегатным пространством (RA) для агрегата (AG) автомобиля (2), при этом позади отверстия (25, 26) для выпуска воздуха со стороны задней части кузова расположено воздухонаправляющее устройство (32). Достигается оптимизация конструкции автомобиля такого типа. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.