Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2404079

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009103627/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D025/04   B62D025/20    
Аналоги изобретения: US 4944553 A, 31.07.1990. US 5882065 A, 16.03.1999. WO 2005018847 A1, 03.03.2005. JP 4215574 A, 06.08.1992. RU 94041539 A1, 20.09.1996. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ТАМАКОСИ Кодзи (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 04.08.2006 JP 2006-213392 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения. Конструкция нижней части кузова транспортного средства содержит переднюю стойку, порог и усиливающий элемент. Передняя стойка установлена на боковой части транспортного средства и проходит по высоте транспортного средства. Порог соединен на переднем конце с нижним концом передней стойки и проходит по длине транспортного средства. Усиливающий элемент соединен с внешней боковой поверхностью передней стойки со стороны отделения транспортного средства в месте, которое выше порога по высоте транспортного средства. Усиливающий элемент передает ударную нагрузку, действующую на переднюю стойку, вдоль поперечного направления транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и вдоль продольного направления транспортного средства по направлению к задней части транспортного средства. Усиливающий элемент проходит по ширине транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и в продольном направлении по направлению к задней части транспортного средства. Достигается уменьшение деформации отделения транспортного средства при смещенном столкновении. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"