Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ И НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СКОНСТРУИРОВАННАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ

Номер публикации патента: 2428343

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009148762/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D023/00    
Аналоги изобретения: WO 2005/061311 A1, 07.07.2005. WO 02/04276 A1, 17.01.2002. US 6010182 A, 04.01.2000. RU 2106996 C1, 20.03.1998. 

Имя заявителя: РОСФИН С.Р.Л. (IT) 
Изобретатели: МАЛВИНО Джулиано (IT) 
Патентообладатели: РОСФИН С.Р.Л. (IT) 
Приоритетные данные: 08.06.2007 IT TO2007A000404 

Реферат


Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к несущей конструкции кузова автомобиля и способу конструирования несущей конструкции кузова автомобиля. Несущая конструкция содержит каркас, включающий множество экструдированных профилированных элементов коробчатого сечения, соединенных вместе. Каркас содержит только первый и второй типы экструдированных профилей. Первый тип экструдированных профилей имеет верхнюю стенку, внешнюю боковую стенку, внутреннюю боковую стенку и нижнюю стенку. Верхняя стенка образует боковое ребро, выступающее за внешнюю боковую стенку, которая, в свою очередь, образует нижнее ребро, выступающее вниз за нижнюю стенку. Внутреннее боковое ребро проходит от внутренней стенки и/или от нижней стенки в плоскости, которая находится ниже плоскости верхней стенки. Второй тип экструдированных профилей выполнен прямоугольного сечения. Одна из стенок профилей второго типа проходит с образованием двух продольных ребер, которые выступают на противоположные стороны. Первый тип экструдированных профилей используется для образования боковых стоек отверстия ветрового стекла и продольных боковых элементов крыши автомобиля. Второй тип экструдированных профилей используется для образования всего остального каркаса. Также заявлен способ конструирования несущей конструкции кузова автомобиля. Достигается возможность упрощения несущей конструкции кузова. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"