Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам каркасов и кузовов транспортных средств. Рама транспортного средства состоит по меньшей мере из двух предварительно изготовленных модулей, причем каждый модуль содержит два участка лонжерона, соединенных друг с другом поперечинами, а соответствующие соседние участки лонжерона прилегающих друг к другу модулей соединены друг с другом крепежным органом. Крепежный орган является многофункциональным опорным кронштейном, содержащим боковые стенки, которые расположены под углом друг к другу и которые для повышения жесткости многофункционального опорного кронштейна по меньшей мере частично охватывают вставные стенки, которые проходят под углом к продольной оси многофункционального опорного кронштейна. На внешних сторонах боковых стенок выполнены системы отверстий для образования фланцевых поверхностей, служащих для соединения участков лонжерона или для соединения участков лонжерона и поперечин. Многофункциональный опорный кронштейн дополнительно содержит втулки для присоединения рычагов направляющей системы подвески. Достигается повышение прочности и многофункциональности рамы транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.