DE 19637920 A1, 27.03.1997. EP 1266818 A2, 18.12.2002. DE 10308002 A1, 04.06.2003. EP 1153821 A1, 14.11.2001. WO 02/070327 A1, 12.09.2002. DE 4006418 A1, 05.09.1991.
Имя заявителя:
МАН НУТЦФАРЦОЙГЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ХАРМАЙЕР Райнхард (DE) МАРКВАРДТ Вальтер (DE) ШАЛЛЕР Карл Виктор (DE)
Патентообладатели:
МАН НУТЦФАРЦОЙГЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
18.08.2005 DE 102005038981.3
Реферат
Изобретение относится к раме для грузового автомобиля. Рама содержит две продольные балки, которые многократно соединены друг с другом распределенными по длине автомобиля поперечными балками, а передние области обеих продольных балок рамы соединены друг с другом с помощью передней поперечной балки. Передняя поперечная балка присоединена через соединительные тела к концам продольных балок рамы. Передняя поперечная балка имеет модульный и имеющий множество конструктивных элементов сварной каркас, который выполнен в виде замкнутого рамообразного многофункционального несущего блока для размещения, по меньшей мере, одного охлаждающего модуля. Охлаждающий модуль интегрирован в переднюю поперечную балку. Монтаж охлаждающего модуля в передней поперечной балке осуществим перед монтажом передней поперечной балки в раме автомобиля. В передней поперечной балке выполнены с возможностью расположения, по меньшей мере, один конденсатор охлаждающего средства и охладитель надувочного воздуха, чтобы образовать предварительно смонтированный блок. Смонтированный блок после осуществленного окончательного монтажа может встраиваться в раму автомобиля. Достигается создание рамы грузового автомобиля с многофункциональной передней поперечной балкой, обеспечивающей требующую минимального монтажного пространства интеграцию охлаждающего модуля в переднюю часть грузового автомобиля. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.