ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ СРЕДСТВО СОЕДИНЕНИЯ В ФОРМЕ ПОЛОЙ ДЕТАЛИ КОРОТКОГО ПОДРАМНИКА, СОЕДИНЕННОЕ С БОКОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области автомобилестроения. Опорная конструкция узла передней части автотранспортного средства содержит передний подрамник, на котором установлен рычаг подвески для каждого колеса передней части. Рычаг подвески выполнен в виде бумеранга, один конец которого выполнен в виде опорного конца поворотной части и предназначен для соединения с колесом, другой конец выполнен в виде переднего шарнира, а средняя часть рычага выполнена в виде заднего шарнира и предназначена для соединения с коротким подрамником. Короткий подрамник содержит корпус, с обеих сторон которого продолжаются в направлении вперед автотранспортного средства две балки, каждая из которых предназначена для соединения посредством привинчивания к боковому элементу упомянутого автотранспортного средства. Каждая балка имеет средство, предназначенное для соединения с боковым элементом в области, расположенной впереди от переднего шарнира упомянутого рычага подвески. Средство соединения содержит полую деталь, предназначенную для пропуска средства завинчивания для соединения балки с боковым элементом. Автотранспортное средство оборудовано опорной конструкцией узла передней части. Достигается сохранение жесткости рычагов подвески, обеспечение достаточной поперечной жесткости и обеспечение возможности вертикального смещения между коротким подрамником и боковыми элементами. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.