На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛЕСТНИЧНЫЙ РАМНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2126306 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B21D053/88 B62D021/00 | Аналоги изобретения: | US 4386792, 04.08.83. DE 1257024 21.12.69. Лысов М.Н. Теория и расчет процессов изготовления деталей методом гибки. - М.: Машиностроение, 1966, с.24 и 25, рис.10. Давыдов В.И. и др. Производство гнутых тонкостенных профилей. - М.: Металлургиздат, 1959, с.161 - 173. US 4203612, 20.05.80. EP 0195157, 24.09.86. US 5114183, 19.09.90. US 3940162, 24.02.76. SU 646844, 30.03.81. SU 484111, 15.09.75. GB 1131562, 12.07.66. GB 1335340, 24.10.73. |
Имя заявителя: | Косма Интернэшнл Инк. (CA) | Изобретатели: | Кеннет Б.Джэкобс (US) Фрэнк А.Хортон (US) Говард А.Мэйо III (US) | Патентообладатели: | Косма Интернэшнл Инк. (CA) | Номер конвенционной заявки: | 08/314,496 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение относится к области моторных транспортных средств, особенно вездеходов, пикапов и аналогичных транспортных средств, а именно к лестничным рамным узлам для них. Способ изготовления рамного узла для моторного транспортного средства включает образование заднего, переднего и центрального лонжеронных модулей. Центральный лонжеронный модуль образуют посредством перемещения листа металлического материала сквозь ряд взаимодействующих роликов, сконструированных и приспособленных для того, чтобы при вращении входить в контакт с противоположными сторонами упомянутого листа, сгибая его в конфигурацию, имеющую в общем случае U -образное поперечное сечение. Сечение имеет участок основной вертикальной стенки и пару вытянутых наружу в общем случае параллельных участков горизонтальных стенок, проходящих от противоположных концов указанного участка основной стенки. Указанный участок основной стенки сгибают между двумя разнесенными на нем точками в общем случае в пределах его плоскости при растяжении одного из упомянутых участков горизонтальных стенок, проходящих от одного конца указанного участка основной стенки, и сжатия противоположного одного из упомянутых участков горизонтальных стенок, проходящего от противоположного конца указанного участка основной стенки. Передний и задний лонжеронные модули жестко крепят к противоположным концам центрального лонжеронного модуля. Технической задачей изобретения является достижение возможности получения изготовления лонжеронов любой желаемой формы. 2 с. и 25 з.пп.ф-лы, 27 ил.
|