Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2437073

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010109164/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/06   B62D015/02    
Аналоги изобретения: SU 1229634 A1, 07.05.1986. SU 294089 A1, 05.04.1971. US 4961340 A, 09.10.1990. JP 63193029 A, 10.08.1988. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 
Изобретатели: Хабардин Андрей Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению. В способе диагностирования рулевого управления устанавливают управляемые колеса в положение движения «прямо». Обеспечивают контроль за моментом начала трогания управляемых колес при повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону, а затем в другую и одновременно определяют суммарный люфт в рулевом управлении. Наносят метку в виде точки на рулевое колесо в центре вращения его обода и на приборной панели таким образом, чтобы ее центр лежал в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси симметрии автотранспортного средства и проходящей через центр вращения обода рулевого колеса. При повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону фиксируют положение его обода в момент начала трогания управляемых колес путем нанесения метки на ободе рулевого колеса относительно меток на приборной панели и на рулевом колесе в указанном центре. При повертывании рулевого колеса в другую сторону также в момент начала трогания управляемых колес наносят метку на обод относительно тех же меток. Каждую метку наносят на обод таким образом, чтобы ее центр лежал в одной и той же вертикальной плоскости, параллельной продольной оси симметрии автотранспортного средства и проходящей через центр метки на приборной панели. Измеряют длину хорды, образованной между метками на ободе рулевого колеса, и диаметр обода рулевого колеса. По полученным данным вычисляют суммарный люфт рулевого колеса. Достигается снижение трудоемкости и повышение точности определения суммарного люфта в рулевом управлении. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"