Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНО - ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С БОРТОВЫМ СПОСОБОМ ПОВОРОТА

Номер публикации патента: 2121447

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93034174 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D015/00    
Аналоги изобретения: 1. Хархута Н.Я., Капустин М.И. и др. Дорожные машины. Теория, конструкция и расчет. - Л.: Машиностроение, 1976, с.49, рис.22, с.50, рис.23. 2. Васильев А.А. Дорожные машины. - М.: Машиностроение, 1987, с.189, рис.4,9. 

Имя заявителя: Перунов Сергей Иванович 
Изобретатели: Перунов Сергей Иванович
Башкиров Виктор Андреевич
Маринов Тодор Цветков 
Патентообладатели: Перунов Сергей Иванович
Башкиров Виктор Андреевич
Маринов Тодор Цветк 

Реферат


Использование: изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота. Цель изобретения: получить конструкцию тележки, спосо6ной поворачиваться без юза колес с простым управлением, т.е. сочетающую в себе достоинство известных способов поворота с помощью управляемых колес или осей и бортовой способ. При равных скоростях вращения левых и правых колесных движителей машина с тележкой, состоящей из двух шарнирно сочлененных рам, движется прямолинейно. При изменении скорости вращения колесных движителей одного из бортов появляется разница скоростей вращения левых и правых движителей и поэтому происходит забегание движителей с большей скоростью вращения относительно движителей с меньшей скоростью, рамы складываются на угол α, что и дает возможность поварачиваться машине без юза колее. 5 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"