US 5366059 A, 22.11.1994. SU 1761576 A, 15.09.1992. WO 2004/014715 A2, 19.02.2004. SU 1474016 A1, 23.04.1989. CA 2265680 A1, 04.03.1999. EP 0895923 A1, 10.02.1999. EP 0092952 A1, 02.11.1983. WO 03087960 A2, 23.10.2003.
Имя заявителя:
Прэйри Машин энд Партс МФГ. (1978) Лтд. (CA)
Изобретатели:
ДЕМОНГ Морис (CA) ДЕБНАМ Эшли (CA)
Патентообладатели:
Прэйри Машин энд Партс МФГ. (1978) Лтд. (CA)
Приоритетные данные:
09.05.2007 CA 2,588,161
Реферат
Изобретение относится к системам и способам рулевого управления для состава транспортных средств. Состав из трех транспортных средств, включающий в себя первое и второе концевые транспортные средства содержит систему рулевого управления, включающую в себя пару движущих устройств, совмещенных в поперечном направлении, силовой приводной механизм, две дополнительные пары движущих устройств, датчик угла, средство указания расстояния, средство определения текущего угла поворота, средство сохранения текущего угла поворота и генерации электрических сигналов, указывающих значение этого угла, средство передачи электрических сигналов, гидравлический двигатель, программируемый логический контроллер (ПЛК), датчик угла колеса. Каждое движущее устройство содержит колесо, выполненное с возможностью рулевого управления. Датчик угла содержит роликовую цепь и измерительную звездочку. Электрическая система контроллера (ПЛК) содержит блок памяти и электрический индикатор. Способ рулевого управления заключается в вычислении корректировок угла поворота, передаче показаний межвагонных углов к указанному ПЛК. Изобретение позволяет автоматически управлять большим количеством транспортных средств в низких горнодобывающих проходах. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 37 ил.