Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2138419

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98115142 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D011/18    
Аналоги изобретения: Трактор Т-0,2. "Уралец". Техническое описание и инструкция по эксплуатации 722-5ТО, Челябинск, 1995. RU 2000982 C1, 15.10.93. 

Имя заявителя: Южно-уральский государственный университет 
Изобретатели: Волков Ю.К.
Пинигин Б.Н.
Федоров В.А. 
Патентообладатели: Южно-уральский государственный университет 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом. Трансмиссия колесно-гусеничного транспортного средства содержит входной редуктор, муфту сцепления, управляемые муфты, коробку перемены передач, главную передачу, бортовые редукторы. управляемые гидромотор и гидронасос и планетарные ряды. Ведущая коническая шестерня управляемой муфтой соединена с гидромотором и зацеплена с двумя ведомыми коническими шестернями. Второй управляемой муфтой одна или обе ведомые конические шестерни могут быть соединены с одной из полуосей. Между ведомым валом главной передачи и бортовыми редукторами установлены планетарные ряды, первые элементы которых установлены на ведомом валу главной передачи, вторые элементы посредством зубчатой передачи соединены с полуосями ведомых конических шестерен, а третьи элементы - с ведущими валами бортовых редукторов. Повышаются коэффициент использования, надежность и долговечность, а также обеспечивается возможность повышения мощности транспортного средства без применения специальных сервирующих средств. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"