На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | |
Номер публикации патента: 2031808 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D011/18 B60K017/10 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1643290, кл. B 62D 11/00, 1991. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Бескупский В.Б. Мазепа Г.В. Моров А.А. Моров А.А. Поткин В.И. Дудаков В.М. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Изобретение относится к гусеничным машинам, конкретно к трансмиссиям гусеничных машин, имеющих основной привод, через коробку передач на движители, и вспомогательный привод, через гидрообменную передачу (ГОП), и может быть использовано в качестве унифицированной трансмиссии как для быстроходной машины, так и для гусеничной землеройной машины с рабочим органом непрерывного действия, а также для работы в обоих режимах. Трансмиссия содержит основной привод в виде планетарных бортовых редукторов, эпициклы которых связаны между собой и через коробку передач с двигателем машины, водила связаны с движителем машины и через тормоз с корпусом трансмиссии, а солнечные шестерни через соответствующие концевые шестерни промежуточного вала и паразитную шестерню связаны с вспомогательным приводом, конкретно с шестерней выходного вала гидродвигателя ГОП, имеющей муфту и связанной с двигателем. Новым в трансмиссии является то, что она снабжена второй гидрообъемной передачей, насос которой кинематически связан с двигателем машины, а шестерня выходного вала гидромотора установлена на валу с возможностью вращения и связана с ним через двухпозиционную муфту и с шестерней, дополнительно закрепленной на промежуточном валу, при этом муфта первой гидрообъемной передачи закреплена на промежуточном валу и связана с установленной на нем с возможностью вращения концевой шестерней, связанной с паразитной шестерней. Таким образом трансмиссия обеспечивает режим плавного бесступенчатого ходоуменьшителя на каждой передачи. 3 ил.
|