Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2031808

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5019529 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D011/18   B60K017/10    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1643290, кл. B 62D 11/00, 1991. 

Имя заявителя: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Бескупский В.Б.
Мазепа Г.В.
Моров А.А.
Моров А.А.
Поткин В.И.
Дудаков В.М. 
Патентообладатели: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Изобретение относится к гусеничным машинам, конкретно к трансмиссиям гусеничных машин, имеющих основной привод, через коробку передач на движители, и вспомогательный привод, через гидрообменную передачу (ГОП), и может быть использовано в качестве унифицированной трансмиссии как для быстроходной машины, так и для гусеничной землеройной машины с рабочим органом непрерывного действия, а также для работы в обоих режимах. Трансмиссия содержит основной привод в виде планетарных бортовых редукторов, эпициклы которых связаны между собой и через коробку передач с двигателем машины, водила связаны с движителем машины и через тормоз с корпусом трансмиссии, а солнечные шестерни через соответствующие концевые шестерни промежуточного вала и паразитную шестерню связаны с вспомогательным приводом, конкретно с шестерней выходного вала гидродвигателя ГОП, имеющей муфту и связанной с двигателем. Новым в трансмиссии является то, что она снабжена второй гидрообъемной передачей, насос которой кинематически связан с двигателем машины, а шестерня выходного вала гидромотора установлена на валу с возможностью вращения и связана с ним через двухпозиционную муфту и с шестерней, дополнительно закрепленной на промежуточном валу, при этом муфта первой гидрообъемной передачи закреплена на промежуточном валу и связана с установленной на нем с возможностью вращения концевой шестерней, связанной с паразитной шестерней. Таким образом трансмиссия обеспечивает режим плавного бесступенчатого ходоуменьшителя на каждой передачи. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"