Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2138405

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98102247 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/00   B62D009/02    
Аналоги изобретения: SU 1344673, A, 15.10.87. SU 1533880 A1, 07.01.90. SU 1278253 A1, 23.12.86. US 4660853, 28.04.87. US 4546997, 15.10.85. WO 87/02951 A1, 21.05.87. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Редчиц С.В.
Цветков Е.А.
Ткаченко В.А. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств. Система стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства содержит силовые цилиндры, последовательно соединенные гидролиниями через четырехлинейный трехпозиционный распределитель, управляемый двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, и четырехлинейный двухпозиционный распределитель, управляемый датчиком загрузки, с насосом и баком. При этом двусторонний пороговый датчик боковых ускорений выполнен в виде подпружиненного с двух сторон инерционного контакта, имеющего возможность перемещения вдоль оси, расположенной параллельно поперечной оси транспортного средства, и двух неподвижных контактов, расположенных на этой оси на одинаковом расстоянии по обе стороны от подвижного контакта. Силовые цилиндры установлены параллельно поперечной оси транспортного средства и соединены с одной стороны с его рамой, а с другой - платформой, имеющей возможность бокового перемещения. При повороте груженого транспортного средства четырехлинейные двухпозиционный и трехпозиционный распределители, управляемые соответственно датчиком загрузки и двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, соединяют силовые цилиндры с насосом и баком таким образом, что происходит перемещение платформы транспортного средства относительно его рамы, приводящее к повышению поперечной устойчивости. Технический эффект - расширение функциональных возможностей системы стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"