На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2138405 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60G021/00 B62D009/02 | Аналоги изобретения: | SU 1344673, A, 15.10.87. SU 1533880 A1, 07.01.90. SU 1278253 A1, 23.12.86. US 4660853, 28.04.87. US 4546997, 15.10.85. WO 87/02951 A1, 21.05.87. |
Имя заявителя: | Военный автомобильный институт | Изобретатели: | Редчиц С.В. Цветков Е.А. Ткаченко В.А. | Патентообладатели: | Военный автомобильный институт |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств. Система стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства содержит силовые цилиндры, последовательно соединенные гидролиниями через четырехлинейный трехпозиционный распределитель, управляемый двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, и четырехлинейный двухпозиционный распределитель, управляемый датчиком загрузки, с насосом и баком. При этом двусторонний пороговый датчик боковых ускорений выполнен в виде подпружиненного с двух сторон инерционного контакта, имеющего возможность перемещения вдоль оси, расположенной параллельно поперечной оси транспортного средства, и двух неподвижных контактов, расположенных на этой оси на одинаковом расстоянии по обе стороны от подвижного контакта. Силовые цилиндры установлены параллельно поперечной оси транспортного средства и соединены с одной стороны с его рамой, а с другой - платформой, имеющей возможность бокового перемещения. При повороте груженого транспортного средства четырехлинейные двухпозиционный и трехпозиционный распределители, управляемые соответственно датчиком загрузки и двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, соединяют силовые цилиндры с насосом и баком таким образом, что происходит перемещение платформы транспортного средства относительно его рамы, приводящее к повышению поперечной устойчивости. Технический эффект - расширение функциональных возможностей системы стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства. 4 ил.
|