Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ ОДНОГО ИЗ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

Номер публикации патента: 2089430

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015708 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D009/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 839814, кл. B 62 D 9/00, 1981. 

Имя заявителя: Волгоградский государственный технический университет 
Изобретатели: Косолапов Г.М.
Провоторов А.В.
Костяков С.В.
Кожемякин А.В. 
Патентообладатели: Волгоградский государственный технический университет 

Реферат


Использование: относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления поворотом транспортного средства. Сущность изобретения: устройство содержит рулевой вал 20, связанный посредством рулевого механизма 1 с гидроцилиндром 5 двустороннего действия и тормозные цилиндры 17, связанные с рулевым управлением. На входе каждого тормозного цилиндра управляемого колеса установлены двухпозиционные трехлинейные гидрораспределители, первая линия каждого из которых соединена с гидроцилиндром 5 двухстороннего действия, вторая линия соединена с главным тормозным цилиндром штатной тормозной системы, а третья линия соединена с тормозным цилиндром управляемого колеса. При этом в первой позиции первая линия каждого гидрораспределителя соединена с третьей, а во второй позиции вторая линия соединена с третьей, причем между собой полости каждого из гидрораспределителей соединены посредством регулируемого редукционного клапана, выполненного с возможностью регулирования посредством поджатия его пружины при помощи регулировочного винта, механически связанного с рулевым валом. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"