Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РУЛЕВОЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

Номер публикации патента: 2445224

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010139841/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D007/14    
Аналоги изобретения: ЕР 0955226 А2, 10.11.1999. JP 63028768 А, 06.02.1988. RU 2045435 С1, 10.10.1995. 

Имя заявителя: СКАНИА СВ АБ (SE) 
Изобретатели: КАРЛССОН Петер (SE) 
Патентообладатели: СКАНИА СВ АБ (SE) 
Приоритетные данные: 29.02.2008 SE 0800485-5 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рулевому механизму для транспортного средства. В рулевом рычажном механизме для транспортного средства основная продольная рулевая тяга, соединенная с рулевым механизмом, выполнена с возможностью управления управляемыми колесами. Управляемые колеса расположены на управляемом первом переднем мосту транспортного средства. Рулевой рычажный механизм (31) содержит первую продольную рулевую тягу, вспомогательный рулевой цилиндр и вторую продольную рулевую тягу. Транспортное средство содержит два управляемых передних моста, при этом вспомогательный рулевой цилиндр содержит двусторонний шток поршня. Первая продольная рулевая тяга расположена между рулевым механизмом и первым концом двустороннего штока поршня. Вторая продольная рулевая тяга расположена между вторым передним мостом транспортного средства и вторым концом двустороннего штока поршня. Достигается возможность получения более легкого и компактного механизма управления двумя и более поворотными мостами транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"