Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Номер публикации патента: 2442715

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010128636/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D063/04   B62D007/04    
Аналоги изобретения: RU 2390458 C1, 27.05.2010. UA 64681 A, 15.02.2004. GB 1521723, 16.08.1978. 

Имя заявителя: Соловьёв Анатолий Иванович (RU),
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU),
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 
Изобретатели: Соловьёв Анатолий Иванович (RU)
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU)
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 
Патентообладатели: Соловьёв Анатолий Иванович (RU)
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU)
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колесному транспортному средству. Транспортное средство содержит герметизированную колесную платформу с четырьмя колесными парами и поворотный относительно нее кузов, башню с механизмом стабилизации ее положения, опорные ролики, двигатель со сцеплением и коробкой передач, центральный редуктор, трансмиссию, привод управления, два механизма обеспечения возможности движения по двум колеям, тормоза, амортизацию колес, четыре запасных колеса, гребной винтовой движитель, четыре водометных движителя, складной обтекатель. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента через коническую передачу центрального редуктора солнечной зубчатой конической шестерне и далее к каждым двум смежным колесным парам. Поворот кузова относительно центральной вертикальной оси колесной платформы осуществляется от рулевого колеса через цепную передачу и конический редуктор. Поворот колесных пар происходит при повороте кузова относительно колесной платформы посредством трубы, жестко соединенной с кузовом и с ведущей звездочкой цепной передачи. Ведущая звездочка верхней цепной передачи перемещается вдоль нее в фиксированные положения с помощью трубчатой тяги, жестко соединенной с этой звездочкой и являющейся частью привода переключения с места водителя. На всех корпусах межколесных дифференциалов колесных пар устанавливаются механизмы отключения водометных движителей. При этом вилка-рычаг обеспечивает зубчатому коническому колесу два фиксированных положения: I - вклюения водометного движителя введением в зацепление зубчатого колеса с шестерней, II - отключения водометного движителя. Достигается возможность движения транспортного средства в поворотах без пробуксовки колесных пар, а также упрощение конструкции приводов и колесных пар. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"