JP 63104173 U, 06.07.1988. JP 5037644 U, 21.05.1993. DE 4331291 C1, 15.12.1994. SU 742231 A1, 25.06.1980. SU 946395 A1, 25.07.1982. US 2002017419 A1, 14.02.2002.
Имя заявителя:
ЦФ ФРИДРИХСХАФЕН АГ (DE)
Изобретатели:
ХАН Михаэль (DE) ГЕРРМАНН Томас (DE)
Патентообладатели:
ЦФ ФРИДРИХСХАФЕН АГ (DE)
Приоритетные данные:
09.05.2006 DE 102006021870.1
Реферат
Изобретение относится к шарнирной системе для транспортного средства. Шарнирная система содержит шарнир (7), частично расположенный в уплотнительном сильфоне, стержень (4), имеющий полое пространство (6) и соединенный с шарниром (7), уплотнительный сильфон, ограничивающий внутреннее пространство, и газопроницаемое соединение (13). Шарнир (7) имеет корпус (8) шарнира и установленный с возможностью перемещения относительно корпуса палец (9) шарнира. Газопроницаемое соединение (13) соединяет полое пространство (6) стержня (4) с внутренним пространством уплотнительного сильфона и имеет один паз (15). Паз (15) выполнен в обращенной к стержню (4) торцевой стороне (21) шарнира (7), оканчивается во внутреннем пространстве уплотнительного сильфона и имеет радиально внешний конец. Паз (15) своим радиально внешним концом заканчивается на расстоянии от контура внешнего периметра торцевой стороны (21) шарнира (7). Достигается усовершенствование газопроницаемого соединения. 12 з.п. ф-лы. 6 ил.