На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОХОДНАЯ МАШИНА | |
Номер публикации патента: 2172269 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D021/18 B62D007/02 | Аналоги изобретения: | СЕЛИВАНОВ И.И. АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ, - М.: НАУКА, 1967, с.218-219. CS 263718 A, 14.04.1989. FR 15277759 A, 29.04.1968. SU 1440773 A1, 30.11.1988. SU 536080 A, 14.02.1977. WO 86/00269 A1, 16.01.1986. |
Имя заявителя: | Государственный научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ" | Изобретатели: | Городецкий К.И. Левин И.И. Тимофиевский А.А. Щельцын Н.А. | Патентообладатели: | Государственный научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ" |
Реферат | |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей. Оно может быть использовано в тракторах, предназначенных в том числе для возделывания пропашных культур при точном движении в междурядьях. Сущность изобретения состоит в том, что предложена самоходная машина, содержащая раму, состоящую из трех частей, последовательно соединенных с возможностью поворота одной части относительно другой, и механизм управления поворотом частей, причем передняя часть рамы связана с передним мостом, задняя - с задним мостом машины. Соединение средней части рамы с передней и задней в виде двух шарниров, размещенных вдоль продольной оси машины, один из которых выполнен в виде шарнира с вертикальной и горизонтальной осями, а другой - в виде шарнира с вертикальной осью, а длины частей рамы связаны между собой следующей зависимостью: , где l1 - длина передней части рамы, l2 - длина средней части рамы, α - угол поворота передней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к ней шарнира, измеренный относительно продольной оси машины, β - угол поворота средней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к задней части рамы шарнира, измеренный относительно продольной оси машины. Технический результат заключается в возможности проведения сельскохозяйственных операций с точным движением в междурядьях, исключающим смещение агрегатов. 5 ил.
|