На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2135383 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D007/14 | Аналоги изобретения: | JP 2-47388 B2, 19.10.90. SU 1351514 A3, 07.11.87. EP 0344710 A2, 06.12.89. WO 89/04269 A1, 18.05.89. |
Имя заявителя: | Камский политехнический институт | Изобретатели: | Мухаметшин М.Р. | Патентообладатели: | Камский политехнический институт |
Реферат | |
Изобретение относится к системам управления колесных транспортных машин. Изобретение направлено на повышение эффективности блокировки и безопасности рулевого управления. Устройство содержит поворотные кулаки, управляющие рычаги и боковые рычаги, связанные поперечной тягой рулевой трапеции, цилиндр со штоком, Y-образный жесткий элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с управляющими рычагами поворотного кулака, установленного на балке моста. Цилиндром связан с жестким элементом. Жесткий элемент может быть выполнен в виде штока. Во втором варианте устройства жесткий элемент связан с кулаком с управляющими рычагами через втулки со штоками. Цилиндр может быть связан с жестким элементом через шарнирно установленный стержень. К шарниру также прикреплен стержень, а другой конец стержня другим шарниром закреплен на балке моста, на которой имеется направляющая для перемещения жесткого .элемента. Цилиндр 8 связан с балкой моста через кронштейн. В качестве цилиндра во всех вариантах может быть применен гидро-, или пневмоцилиндр, или электромагнит. Боковой рычаг может являться управляющим рычагом. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 17 ил.
|