Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Номер публикации патента: 2059498

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93043982 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D007/14    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 710854, кл. B 62D 5/06, 1978. 

Имя заявителя: Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище 
Изобретатели: Лупанов П.Б.
Трач С.И. 
Патентообладатели: Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище 

Реферат


Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом, направлено на повышение жесткости рулевого привода задних управляемых колес, устранение зоны нечувствительности включения гидравлического распределителя задних колес, а также снижения сопротивления повороту задних управляемых колес. Рулевое управление транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами содержит рулевое колесо, кинематически связанное через рулевой механизм с корпусом распределителя передних колес. Золотник распределителя передних колес гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром передних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом передних колес. Корпус распределителя задних колес кинематически связан с рулевым приводом передних колес, а его золотник гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром задних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом задних колес. Новым в рулевом управлении является установка редуктора, состоящего из корпуса, закрепленного на раме транспортного средства, ведущей и ведомой зубчатых реек, по крайней мере одна из которых выполнена с переменным шагом зацепления, соединенных с рулевыми приводами передних и задних колес соответственно и шестерней, установленной на оси в корпусе редуктора. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"