На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | |
Номер публикации патента: 2059498 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D007/14 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 710854, кл. B 62D 5/06, 1978. |
Имя заявителя: | Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище | Изобретатели: | Лупанов П.Б. Трач С.И. | Патентообладатели: | Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище |
Реферат | |
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом, направлено на повышение жесткости рулевого привода задних управляемых колес, устранение зоны нечувствительности включения гидравлического распределителя задних колес, а также снижения сопротивления повороту задних управляемых колес. Рулевое управление транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами содержит рулевое колесо, кинематически связанное через рулевой механизм с корпусом распределителя передних колес. Золотник распределителя передних колес гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром передних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом передних колес. Корпус распределителя задних колес кинематически связан с рулевым приводом передних колес, а его золотник гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром задних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом задних колес. Новым в рулевом управлении является установка редуктора, состоящего из корпуса, закрепленного на раме транспортного средства, ведущей и ведомой зубчатых реек, по крайней мере одна из которых выполнена с переменным шагом зацепления, соединенных с рулевыми приводами передних и задних колес соответственно и шестерней, установленной на оси в корпусе редуктора. 2 ил.
|