RU 2348913 С1, 10.03.2009. RU 2292286 C2, 27.01.2007. US 4716982 A, 05.01.1988. JP 60163714 A, 26.08.1985. JP 61241275 A, 27.10.1986.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца по наружным, по отношению к втулке, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Внутренние поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые трапецеидальные отверстия, в которые входят выступы колец. Шайбы в отверстиях имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются радиальные канавки, в которые входят эти выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые трапецеидальные вырезы, а все кольца со стороны втулок - осевые трапецеидальные выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.