RU 23489913 C1, 10.03.2009. RU 2292286 C2, 27.01.2007. US 4493493 A, 15.01.1985. US 4716982 A, 05.01.1988. US 4795187 A, 03.01.1989.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Щурин Константин Владимирович (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца имеют по три равнорасположенных равных между собой боковых среза, а тензодатчики устанавливаются на торцевых поверхностях колец между этими срезами и соединяются между собой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.