Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2451617

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010140419/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/04    
Аналоги изобретения: ЕР 2090494 А1, 19.08.2009. ЕР 1293413 А2, 19.03.2003. ЕР 0599260 А1, 01.06.1994. RU 36805 U1, 27.03.2004. SU 1539115 А1, 30.01.1990. RU 27042 U1, 10.01.2003. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЛИМПИБУНТЕРНГ Тхеерават (JP)
КОДЗО Такахиро (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 02.04.2008 JP 2008-096370 

Реферат


Устройство управления рулевым управлением содержит электрический усилитель (200), первое устройство управления, устройство определения, второе устройство управления. Электрический усилитель (200) содержит двигатель (206), выполненный с возможностью приложения крутящего момента усиления рулевого управления к валу руля (202). Напряжение приведения подают на двигатель (206) равным или меньше, чем заданное верхнее предельное напряжение. Определяют, находится ли двигатель (206) в состоянии, которое соответствует состоянию генерирования энергии на основе скорости вращения двигателя (206) и подаваемого напряжения приведения. Управляют устройством привода (208) для уменьшения количества энергии, генерируемой двигателем (206), когда двигатель (206) находится в состоянии генерирования энергии. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"