ЕР 2090494 А1, 19.08.2009. ЕР 1293413 А2, 19.03.2003. ЕР 0599260 А1, 01.06.1994. RU 36805 U1, 27.03.2004. SU 1539115 А1, 30.01.1990. RU 27042 U1, 10.01.2003.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ЛИМПИБУНТЕРНГ Тхеерават (JP) КОДЗО Такахиро (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
02.04.2008 JP 2008-096370
Реферат
Устройство управления рулевым управлением содержит электрический усилитель (200), первое устройство управления, устройство определения, второе устройство управления. Электрический усилитель (200) содержит двигатель (206), выполненный с возможностью приложения крутящего момента усиления рулевого управления к валу руля (202). Напряжение приведения подают на двигатель (206) равным или меньше, чем заданное верхнее предельное напряжение. Определяют, находится ли двигатель (206) в состоянии, которое соответствует состоянию генерирования энергии на основе скорости вращения двигателя (206) и подаваемого напряжения приведения. Управляют устройством привода (208) для уменьшения количества энергии, генерируемой двигателем (206), когда двигатель (206) находится в состоянии генерирования энергии. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.